Поиск дешевых авиабилетов
Поиск выгодных отелей
Заказать звонок консультанта

ООО «ТРАНС СЕРВИС»

Современные маневровые тепловозы: обзор локомотивов

Маневровые локомотивы были разработаны для перемещений вагонов на железнодорожных станциях в процессе производства, ремонта, обслуживании, при формировании и расформировании поездов, при комплектации парков, складов, морских портов, в металлургической отрасли и т.д. У маневровых тепловозов мощная сила тяги, которая необходима при частых троганий с большим грузом и плавность торможения для обеспечения четкости стыковки. Обязательными элементами также являются безопасность, эргономика и экологические показатели. На сегодняшний день локомотивы выпускаются на высоком техническом уровне, с применением новых разработок в своей отрасли.

ТЭМ19 - новейшая разработка тепловоза с газопоршневым двигателем, построенном на машиностроительным в Брянске. Наиболее важной ценностью локомотива является двигатель, который полностью работает на газу, добытом в природных условиях и охлаждается антифризом. Газ на борту хранится в криогенной ёмкости в сжиженном состоянии. Такая конструкция дает возможность сократить затраты на эксплуатацию и снизить объем вредных веществ в атмосферу. В отличии от предыдущих разработок, использовавших метан и газодизельный цикл двигатель ТЭМ19 функционирует по циклу Отто, где смесь из газа и воздуха воспламеняется от искры. Благодаря новым шумоизоляционным материалам, продуманной эргономикой и системой микроклимата был также поднят комфорт машиниста на высший уровень.

ТЭМ35 - тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями, выпущенный впервые на Брянском машиностроительном заводе. ТЭМ35 обладает несколькими важными преимуществами. При одинаковой производительности со своими серийными собратьями, у него гораздо меньший расход топлива и меньше по стоимости техническое обслуживание. Улучшились также экологические характеристики за счет менее мощного дизеля. Наиболее эффективных показателей тепловоз достигает при режиме частых троганий, разгонов и торможений локомотива. Конструкция гибридного ТЭМ35 содержит шесть асинхронных двигателей, дизельный генератор, интеллектуальную систему управления по вектору, которая не только снабжает передачу энергии от дизельного генератора в двигатели и накопитель, но и контролирует обратный возврат продукта рекуперации. Достоинствами такого строения системы являются - продление работы ресурса трансмиссии колесных пар не менее чем в 1,5 раза, улучшение характеристик при управлении динамикой движения, сохраняемость дорожного полотна, долговечность работы накопителей и существенная экономия энергии на тягу - до 40-50%. Кабина машиниста полностью отвечает всем современным требованиям.

ТЭМ33 был спроектирован на базе ТЭМ18Д, выделявшийся надежностью части тепловоза с экипажем. Силовая установка ТЭМ33 состоит из двух модульных дизельных генераторов и синхронного тягового генератора. В тепловозе предусмотрен современный комплекс систем: безопасности движения, пожаротушения, автоматического расхода топлива, его подогрева с охлаждающей жидкостью, накопление статистических данных для планового ТО. Локомотив оборудован всем