Поиск дешевых авиабилетов
Поиск выгодных отелей
Заказать звонок консультанта

ООО «ТРАНС СЕРВИС»

Продаем маневровый тепловоз ТЭМ2

ООО «ТРАНС СЕРВИС» предлагает к продаже испытанный временем маневровый локомотив серии ТЭМ2.

Стоимость 7,8 млн. рублей, ТОРГ, обращатся +7(914) 906-14-44 Игорь Владимирович

Подробности и технические характеристики ниже…

  • Серия -ТЭМ2
  • Зав.№ - 6013
  • Год постройки - 1979
  • Завод изготовитель - ПО БМЗ
  • Ввод в эксплуатацию - 02.1979г.
  • Срок продления службы локомотива до 2029 года ОАО «ВНИКТИ»
  • Комплектация - 100%
  • Дизель – ПД1м (Д-50)
  • Генератор - ГП300Б
  • Компрессор - КТ-6
  • Турбокомпрессор - ТК-30
  • Наименьшая толщена гребня составляет - 31 мм.
  • Толщена бандажа - 78 мм
  • Тепловоз находится в исправном состоянии и оборудован устройствами и приборами безопасности -(Л-168; Р-1117; КОН-4) для работы в «одно лицо»
  • Оборудован прибором контроля движения - 3СЛ-2м
  • Последние проведенные ремонты:
    КР – 01.04.2011
    ТР-3 – 20.05.2015
    ТР-2 – 17.12.2016
    С января 2017г. тепловоз находится на ответ. хранении в ремонтном локомотивном депо ООО «Финтранс ГЛ» в г. Братске.
    Последний проведенный ремонт:
    ТР-3 сентябрь-октябрь 2017г. в ремонтном локомотивном депо филиала ООО «Финтранс ГЛ» в городе Братске.
  • Тепловоз оборудован системой «ГЛОНАС» (вывод дистанционно на монитор ПК местонахождения тепловоза, все основные параметры работы ДГУ (расход топлива, сливы топлива, давление масла дизеля, температура масла и охлаждающей жидкости, температура окружающего воздуха, обороты дизеля), так же вывод основных параметров работы ДГУ на жидкокристаллический монитор в кабине машиниста тепловоза).
  • Вывод информации на ПК: продолжительность работы, разбивка на рейсы по заданному режиму пользователя, время в движении, время нахождения на стоянках, скорость движения, пробег в км, моточасы, так же моточасы на стоянках, расход топлива, наличие топлива в баке. Возможность составления отчетов по заданным параметрам.
  • Смс оповещение на сотовые телефоны руководителей при достижении критических параметров работы ДГУ (температуры охлаждающей жидкости, масла, давления масла).
  • В 2017г. произведена полная переборка дизеля с установкой коленчатого вала 2/3 градации.
  • Локомотив аттестован для выхода на ж/д пути общего пользования.

Основные характеристики

 

Мощность дизеля, л.с.

1200

Осевая характеристика

30-30

Служебный вес*, тс

120

Род передачи

Электрическая

Нагрузка от оси на рельсы, тс

20

Конструкционная скорость, км/ч

100

Скорость при продолжительном режиме, км/ч

11,1

Сила тяги при продолжительном режиме, тс

20,4

Колесная база тележки**, мм

4200

Расстояние между шкворнями тележек секций, мм

8600

Минимальный радиус проходимых кривых, м

80

Габаритные размеры тепловоза, мм:

 

длина (по осям автосцепок)***

16970

ширина

3120

высота (от головки рельсов)

4355

Запасы, кг:

 

топлива

5400

масла для дизеля и гидропередачи

430

воды

1050

песка

2000

Маневровый тепловоз ТЭМ2 выдержал испытание временем

На маневрах локомотив с электрической передачей может работать до 10 суток без пополнения запасов и легко входить в кривые радиусом 80 м. Тяговые электродвигатели можно соединять в 2 параллельные группы по 3 двигателя в группе. Запускают дизель тяговым генератором. Конструктивная скорость тепловоза - 100 км/час.

Оборудование тепловоза ТЭМ2 устанавливают на главной раме, находящейся на двух трехосных тележках со всеми ведущими осями. Кузов тепловоза капотного типа. Съемные элементы над двигателем и аппаратной камерой дают возможность демонтировать крупное оборудование во время ремонта.

Тепловая изоляция двигателя и кабины машиниста позволяет использовать локомотив при низких минусовых температурах. Машинисту созданы комфортные условия - калорифер и батарея обогрева ног. Пульт кабины оборудован приборами управления. Сиденье машиниста можно регулировать в двух плоскостях - по вертикали и горизонтали.

Окна дают хорошую освещенность кабины и полную видимость по всем направлениям. Раздвижные окна средних секций, при необходимости, расширяют машинисту обзор видимости впереди и сзади. В кабине установлены радиостанции.

За годы эволюции ТЭМ2 в конструкцию машины внесены сотни изменений. Улучшилась вертикальная динамика тепловоза, создана система управления локомотива одним лицом. В 1968 году установили дизель марки ПД-1М мощностью 1200 л.с.

Глубокую модернизации серии ТЭМ2 провели на Шадринском автоагрегатном заводе. Тепловоз ТЭМ2УГМК получил новую кабину и расположенные на главной раме узлы и агрегаты. Внесены изменения в конструкцию главной рамы, улучшена звукоизоляция дизельного помещения. Усовершенствованы условия работы локомотивной бригады - в кабине установлен холодильник и микроволновая печь, эргономичные кресла, понижен уровень шума и вибрации, установлен климат-контроль, существенно улучшен обзор из кабины машиниста. Повысились технико-экономические показатели тепловоза, уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу.

Наряду с чехословацким ЧМЭ3, тепловоз ТЭМ2 продолжает оставаться самым распространенным маневровым тепловозом на территории бывшего Союза. Создание современных моделей тепловозов требует огромных финансовых вложений и новых идей изобретателей. Тепловоз ТЭМ2 будет еще долгое время оставаться конкурентоспособным на рынке маневровых тепловозов постсоветского пространства.