Заказать звонок консультанта

ООО «ТРАНС СЕРВИС»

Достижения компании

В связи с планомерным развитием ООО «ТРАНС СЕРВИС» готово рассмотреть предложения по покупке тепловоза серии ТЭМ18 (2006 – 2015 г.в., ремонт КР не ранее 2015 года), соответствующий техническим характеристикам:

Технические характеристики

показатель

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

882 (1 200)

Служебная масса (при T запаса топлива и песка), т

126

Осевая (колесная) формула

3о — 3o

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Мощность электрического тормоза, кВт (не обязательно)

720

Сила тяги, кН (тс)

 

- при трогании с места

319 (32,5)

- длительного режима

206 (21)

Скорость, м/с (км/ч)

 

- конструкционная

27,8 (100)

- длительного режима

2,9 (10,5)

Минимальный радиус проходимых кривых, м

80

Ширина колеи, мм

1 520

Запасы, кг:

 

- топлива

5 400

- песка

2 000

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Размеры тепловоза, мм

 

- длина по осям автосцепок

16 900

- максимальная ширина

3 120

- высота по кабине машиниста

4 430

Необходимое оборудование установленное на ТЭМ 18:

  • 3-осными бесчелюстными тележками с односторонним «гуськовым» расположением тяговых двигателей;
  • дизелем типа 1-ПД4Д с установленными на нем водомасляным теплообменником и водяными циркуляционными насосами холодного и горячего контуров; (не обязательно)
  • системой автоматического регулирования температур теплоносителей дизеля САРТ;
  • системой бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ 26/3300 и трехканального модуля управляемых выпрямителей; (не обязательно)
  • устройством управления тепловозом в одно лицо; приборы безопасности – АЛСН; скоростимер; КОН; Л-116; Р-1117. Дополнительные устройства – сигнализация местонахождения машиниста, второй пульт управления тепловозом, радиостанция со стороны помощника машиниста, приборы контроля состояния ДГУ со стороны помощника машиниста.
  • комплексным локомотивным устройством безопасности АЛСНВ-1Д и комплексом средств сбора и регистрации параметров движения КПД-3ПВ;
  • системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали;
  • электрическим реостатным необдуваемым тормозом, обеспечивающим формирование четырех уровней тормозного усилия в диапазоне скоростей от 40 до 2 км/ч;
  • системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза;
  • датчиком сигнализации обрыва тормозной магистрали;
  • системой регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно-программным комплексом АПК«БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съемный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо;
  • двухдиапазонной радиостанцией «РВС-1» или «РВ-1М»;
  • кабиной машиниста увеличенных размеров, оборудованной: двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации; модернизированными креслами КЛ-7500М.0-02;  стеклами с электрическим обогревом; стеклоочистителями и теневыми щитками; пластиковой внутренней обшивкой; настилом пола из трудногорючей фанеры и линолеума; изоляцией из плиты теплоизоляционной «URSA» в пленке ТАФ;
  • установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха;
  • калорифером дополнительного обогрева кабины машиниста;
  • гребнесмазывателем АГС8;
  • полнопоточным фильтром тонкой очистки масла;
  • расширительным баком с датчиком-реле уровня воды;
  • бытовым термоэлектрическим холодильником;

Также рассматриваем вариант продажи имеющегося тепловоза серии ТЭМ2, технические характеристики которого изложены ниже, в счет покупки тепловоза ТЭМ18.

  • Год выпуска-1973
  • Дизель Д-50
  • Генератор ГП300Б
  • Компрессор КТ-6
  • Турбокомпрессор ТК-30
  • Наименьшая толщена гребня составляет 45 мм.
  • Тепловоз находится в исправном состоянии и оборудован устройствами и приборами безопасности (Л-168; Р-1117; КОН-4) для работы в «одно лицо»
  • Последние проведенные ремонты: КР-2 01.04.2011 г., ТР-3 20.05.2015 г., ТР-1 24.04.2016 г.