Corvette Z06 – лучший спортивный автомобиль.

Spread the love

Возможно, это не самый быстрый или самый мощный автомобиль из когда-либо созданных. Но является ли Corvette Z06 лучшим спортивным автомобилем за свои деньги?
Corvette – это американская икона, с этим не спорить, но Z06 – это Vette, занявший несколько ступеней. Хотя большинство думает, что 2001 год – это начало Z06, и в некотором смысле они были бы правы, но Z06 существует уже 4 из 7 поколений Corvette , просто не так, как мы его знаем сейчас.

Зора Аркус-Дунтов, энтузиаст гонок, в 1963 году дала Z06 свои ноги, а Corvette – первый вкус гонок с пакетом Z06 . При добавлении к уже столь желанному Corvette второго поколения пакет Z06 сделал Vette готовым к гонке с добавлением более толстого переднего стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторов большего диаметра и гораздо более жестких пружин, и он получил мощность в 360 лошадиных сил 327- кубический двигатель малого блока.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед. И к тому времени пятое поколение Z06 уже не было пакетом. А представляло собой собственную модель. C5Z дебютировал в 2001 году как модель только с жесткой крышей. С более тонким стеклом, более легкими колесами, титановой выхлопной трубой и более легкой батареей. В 2001 году двигатель GM Gen III выдавал 385 лошадиных сил. Но к 2002 году он был усилен, чтобы произвести более сердечные 405 лошадиных сил. Снижение веса и улучшенные двигатели позволили Z06. 2004 года показывать время чуть менее восьми минут на Нюрбургринге.

Шестое поколение представит Z06 с соотношением мощности к весу 6,2: 1, как у суперкара. Что позволит автомобилю разогнаться до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Это 505-сильный LS7 был массивным 7-литровым двигателем. Который легко мог нести легкую раму, и было протестировано. Что он почти на минуту быстрее на «Ринге». В то время как C8Z ожидается, C7 Z06 – это стоящая модель. И у нее был даже лучший двигатель, чем раньше. Благодаря использованию воздуходувки первый Z06 с принудительной индукцией был оснащен 650-сильным LT4.


Это не только первый Z с наддувом, но и первый раз, когда у модели Z06 может быть кабриолет, а также стандартная жесткая крыша купе.Что бы ни случилось дальше с C8 Z06, несомненно, станет легендой. Базовая модель C8 оказалась грозным противником, который не вошел в свой класс. Благодаря измененной конструкции, мощность и крутящий момент на колесах стали намного больше, чем когда-либо прежде. Если слухи верны, C8Z будет оснащен 650-сильным двигателем, как и предыдущее поколение, но ожидается, что он будет делать это без помощи принудительной индукции.

Источник worldteam-cs.ru