Volkswagen в США раскрывает, что ребрендинг Voltswagen был маркетинговым ходом — отчет

Spread the love

Благодаря стремительным анонсам электромобилей немецкий автопроизводитель недавно стал фаворитом фондового рынка. На презентации Power Day в начале этого месяца было обещано создать шесть новых заводов по производству аккумуляторов по всей Европе.

Предполагаемое изменение названия Volkswagen of America на «Voltswagen» было задумано как первоапрельская шутка.

По данным Bloomberg , смена названия, широко разрекламированная в американской прессе и даже «подтвержденная» официальными аккаунтами VW в социальных сетях, была маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к плану производства электромобилей и маркетинговой стратегии VW.

Источники, знакомые с ситуацией, цитируемой в отчете, говорят, что автопроизводитель сделает заявление в среду, чтобы прояснить уловку.

«Это интересная идея, исходящая от отдела маркетинга», — цитируется в отчете представитель VW в штаб-квартире немецкого производителя в Вольфсбурге.

В понедельник немецкий автопроизводитель кратко разместил , а затем удалил предполагаемый проект пресс-релиза, связанный с брендингом, на своем веб-сайте, что вызвало шквал сообщений в СМИ о том, что он меняет свое название для продвижения своей линейки электромобилей в США.

Компания опубликовала полное объявление во вторник, пообещав провести ребрендинг в США как «Voltswagen», «публичное заявление о будущих инвестициях компании в электронную мобильность», говорится в сообщении.

По состоянию на вечер вторника на сайте компании в регионе США все линейки автомобилей компании были помечены как Voltswagen, независимо от того, электрические они или нет.

Согласно отчету, в этой попытке создать шум вокруг инициативы VW по электрификации и электрического кроссовера ID.4, который, как ожидается, появится в выставочных залах США, высшее руководство компании, возможно, бросило вызов акуле.

«В основном это делают бренды быстрого питания, где ставки ниже и им нужно немного шумихи», — цитируется в отчете Том Мортон, директор по стратегии США в рекламной фирме R / GA. «Речь идет о фундаментальном изменении направления развития индустрии, формирующей мир, а также о том, где много багажа».

Volkswagen намерен вложить 86 миллиардов долларов в электромобили, чтобы зарекомендовать себя в качестве лидера рынка, — стратегическое изменение, которое, по мнению некоторых экспертов, было частично вызвано международным скандалом, связанным с обнаружением программного обеспечения на его автомобилях, которое было разработано для обмануть регулирующие органы, чтобы они допустили на дороги автомобили, не отвечающие экологическим стандартам.

VW планирует поставить в этом году 1 миллион подключаемых гибридных и полностью электрических автомобилей, а генеральный директор Герберт Дисс рассчитывает обогнать Tesla по продажам электромобилей к 2025 году. По мнению некоторых экспертов, это произойдет даже раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *