Городским водителям стоит дважды подумать, прежде чем покупать внедорожники

Spread the love

Водители в многолюдных городах должны дважды подумать, прежде чем покупать большой внедорожник, — говорит глава автомобильной организации.

Стив Гудинг из RAC Foundation сказал: «Мы все должны выбрать правильный автомобиль для правильной поездки, чтобы сократить наш углеродный след.

«Правильно задаться вопросом, нужна ли пригородным водителям машина, способная преодолевать реки, поля и крутые холмы, чтобы просто заскочить в магазины».

Его комментарии пришли к выводу, что исследования подтверждают, что большинство внедорожников покупают городские водители.

Это показывает, что большие внедорожники — часто известные как тракторы Челси — действительно наиболее распространены в таких местах, как Челси.

Как правило, они отличаются своими экстремальными размерами и внедорожными характеристиками, такими как большой дорожный просвет и полный привод.

Они часто сталкиваются с жалобами других участников дорожного движения на их размер и загрязнение, особенно во время школьных занятий.

В отчете аналитического центра New Weather Institute говорится: «Цифры подтверждают давние подозрения, что эти автомобили, якобы предназначенные для бездорожья, на самом деле успешно продаются городским пользователям, где их большие размеры и более высокий уровень загрязнения являются серьезной проблемой. »

В отчете говорится:

Три четверти всех внедорожников, проданных в Великобритании, зарегистрированы на людей, живущих в городах.
Самые большие внедорожники наиболее популярны в трех районах Лондона — Кенсингтон и Челси, Хаммерсмит и Фулхэм и Вестминстер.
Каждый третий новый частный автомобиль, купленный в этих регионах, — это большой внедорожник. Эти районы также возглавляют лигу по популярности самых загрязняющих окружающую среду автомобилей по объему продаж в Великобритании, все из которых являются внедорожниками.
Скорее всего, большой внедорожник, принадлежащий городскому водителю, — это Lexus NX300.
В отчете говорится, что районы, где доминируют владельцы внедорожников, также являются местами, где дорожное пространство наиболее ограничено и где наибольшая доля автомобилей припаркована на улице. В нем говорится, что многие большие внедорожники слишком велики для стандартной парковки в Великобритании.

Эндрю Симмс из New Weather Institute сказал: «Оказывается, домом« трактора Челси »на самом деле является Челси. Одна из самых больших рекламных манипуляций убедила городские семьи в том, что совершенно« нормально »ходить за покупками вдвоем. тонный грузовик.

«Но вред, который наносят внедорожники здоровью человека и климату, огромен, и его необходимо устранить. Так же, как реклама табака была успешно прекращена, пора прекратить продвигать загрязняющие окружающую среду внедорожники».

Ассамблея граждан Великобритании по вопросам изменения климата поддержала ограничения на внедорожники. Но автомобильные организации заявили, что анализ был слишком упрощенным.

Хотя г-н Гудинг поддерживал принцип правильного выбора транспортных средств, он сказал BBC, что было неправильно протестовать против автомобилей среднего размера, которые выглядят как внедорожники, но не забивают улицы и экономичны в эксплуатации.

«Термин внедорожник стал настолько широким, что стал бесполезным», — сказал он. «(Некоторые) автомобилисты могут просто искать комфорт и удобство относительно высоких, но все же скромных по размеру автомобилей, которые идут со значком внедорожника, но экономичны в эксплуатации.

«Популярность кузова внедорожника, похоже, сохранится в течение некоторого времени, так как некоторые автомобильные компании уже выпустили полностью электрические версии, а позже в этом году появятся новые».

«Наивный» подход
Эдмунд Кинг из АА сказал BBC: «Разговоры о запрете рекламы внедорожников — наивный подход. Некоторые из самых чистых автомобилей имеют форму внедорожников, но все они электрические, такие как Jaguar I-Pace, Tesla Model X или Hyundai Kona.

«Автомобильная промышленность разрабатывает широкий спектр более чистых и экологически чистых автомобилей с одними из лучших в стиле внедорожников», — сказал он. «Не все внедорожники большие. Маленькие внедорожники являются одними из самых популярных автомобилей в продаже, потому что они обычно предлагают высокое положение водителя, практичность, безопасность и внешний вид более традиционных внедорожников, но без высокой цены, эксплуатационных расходов или выбросы ».

Он добавил: «Такие автомобили, как Nissan Juke, часто становятся семейным автомобилем, который выбирают в пригороде».

В отчете говорится, что рекламодатели вводят потребителей в заблуждение, распространяя среди внедорожников такие сообщения, как «вернись к природе» и «помоги окружающей среде».

Авторы написали в рекламное агентство Spark44, которое проводит несколько кампаний по созданию внедорожников, с просьбой рассказать, как они планируют достичь целей правительства Великобритании в области изменения климата.

Агентство заявляет, что не может предоставить ответ, потому что у него не было достаточно времени, чтобы должным образом рассмотреть отчет.

Исследование Международного энергетического агентства показало, что растущий спрос на внедорожники является вторым по величине фактором роста выбросов углерода.

Ежегодные выбросы от внедорожников выросли до более чем 700 мегатонн CO2, и если бы водители внедорожников были страной, они были бы седьмой в мире по выбросам углерода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *