Я впервые прокатился на электрическом мотоцикле. Вот что я узнал.

Spread the love

Электрический мотоцикл Zero FX — это захватывающая машина с максимальной скоростью 85 миль в час и достаточным ускорением, чтобы напугать себя, если вы достаточно агрессивно поворачиваете дроссель.

Но как относительный новичок в мире мотоциклов, я не ездил на нем и близко к максимальной скорости, когда у меня была возможность проверять его в течение недели в ноябре. Я никогда раньше не водил электрический мотоцикл, и чувство любопытства в сочетании со скукой, вызванной пандемией, побудило меня попробовать его во время поездок по Манхэттену (в то время как другое, очень настоящее чувство осторожности побуждало меня делать это осторожно).

В наши дни я не единственный, кто садится на двухколесный транспорт: по данным Совета по мотоциклетной промышленности, в третьем квартале этого года продажи новых мотоциклов и скутеров выросли примерно на 10 процентов . Этот скачок — уменьшенная версия большого всплеска продаж велосипедов .

Если вам интересно забраться на него — будь то в качестве альтернативы общественному транспорту во время COVID, для развлечения или по сочетанию этих и других причин — вот что я узнал как новичок на новом модном электрическом мотоцикле.

Zero FX
Стандартный бензиновый мотоцикл требует, чтобы водитель переключал передачи, вытаскивая сцепление левой рукой и переключая передачи левой ногой.

Но электрический мотоцикл снимает это требование. Поскольку вам не нужно переключаться, управлять им намного проще для новичка вроде меня. Нулевая FX Я ехал, как и другие электрические велосипеды, работают просто прокатка на газе в правой руке. Органы управления задним и передним тормозом находятся на своих обычных местах — задействуются правой ногой и правой рукой соответственно.

Поскольку вам не нужно переключаться, ускорение — это простой и линейный процесс — поверните дроссель и увеличьте масштаб. Это позволяет вам ускользать от любых автомобилей, которые, по вашему мнению, могут вторгаться в ваше пространство, но это также означает, что вы можете напугать себя, если будете слишком сильно его крутить. Кроме того, он очень тихий — он издает жужжащий звук, когда вы водите его, а когда вы сидите с включенным двигателем, он совершенно бесшумный. Разумно быть наготове с рогом, чтобы предупредить других о том, что вы здесь. Распространенная фраза мотоциклистов «громкая трубка спасает жизни» здесь не применима.

FX — это спортивный мотоцикл двойного назначения: он отлично подходит как для мощеных улиц Нью-Йорка, так и для путешествий по более грубым гравийным дорогам. Этот тип езды также набирает обороты : Совет по производству мотоциклов сообщает, что с января по июнь этого года продажи двойных спортивных автомобилей выросли почти на 21 процент. Плюшевая подвеска и вездеходные шины делают его универсальным, и я обнаружил, что он хорошо поглощает городские неровности, с которыми я столкнулся. А крутящий момент, который помогает обеспечить его сильное ускорение, составляет 78 фут-фунт: это много.

Велосипед был выше, чем я чувствовал изначально комфортно — высота сиденья составляет 34,7 дюйма — и когда я ехал на нем, я мог касаться земли только пальцами ног; из-за его высоты перемахнуть через него ногой было сложнее, чем я ожидал, и поставить его на место для парковки было немного сложно. Но я обнаружил, что мое первоначальное страх перед машиной исчезло, когда я ехал на ней по окрестностям, и тот факт, что она казалась маневренной и с которой легко было поворачивать, помогло мне почувствовать себя на ней более комфортно.

Если вы думаете о покупке электрического мотоцикла, вот что нужно иметь в виду: вам, очевидно, придется его зарядить. Если у вас есть гараж или другой простой способ припарковаться и подключить его к электросети, это простая проблема. Если вы живете в городе — а Zero FX отлично подходит для путешествий по нему — вам нужно хорошенько подумать. Я живу в многоквартирном доме и припарковал велосипед на улице, поэтому у меня не было возможности подзарядить, а это означало, что мне приходилось полагаться на то, что уже было в батарее, на то время, когда я ее одолжил. В то время как модель, которую я использовал, имеет встроенную батарею, тот же велосипед имеет модульную конфигурацию. Это означает, что вы можете вынуть аккумулятор, чтобы положить его внутрь, а затем зарядить, но он весит 42 фунта. Это тяжело, если вы живете в пешей доступности.

Итог, если вы думаете об электрическом мотоцикле: это отличный вариант для новичка, потому что вам не нужно беспокоиться о переключении, и это может быть отличный способ ездить на работу или выполнять поручения по городу или пригороду. . Запас хода на модели, которая у меня была, составлял 91 милю, поэтому короткие поездки легко выполнялись в течение нескольких дней без подзарядки, но, конечно, вы не собираетесь легко брать ее с собой в поездку. К тому же стартовая цена высока: 11 295 долларов за немодульную версию. И помимо предложений Zero, еще один известный электрический мотоцикл производится классическим брендом: Harley Davidson LiveWire , стоимость которого начинается от 29 799 долларов.

Однако имейте в виду, что стартерные мотоциклы с двигателем внутреннего сгорания намного дешевле — они могут стоить вам где-то около 4000 долларов (например, Honda Monkey ) или 4600 долларов (для Honda Rebel ) или больше, в зависимости от того, что вы хотите.

Начиная
Конечно, электрический мотоцикл двойного назначения — это лишь один вариант из множества двухколесных транспортных средств, и они бывают разных типов: основные категории включают стандартные мотоциклы, спортивные мотоциклы, мотоциклы для бездорожья и другие.

Андрия Ю, представитель motorcycles.org , дает несколько простых советов для начинающих. По ее словам, посетите нескольких дилеров и «сядьте на кучу велосипедов». Цель состоит в том, чтобы чувствовать себя на нем комфортно. Например, у Suzuki TU250X высота сиденья более чем на четыре дюйма короче, чем у Zero I, и, таким образом, им легче управлять, когда он стоит на месте, а его базовая рекомендованная цена намного дешевле, чем Zero: 4649 долларов. Конечно, вам также необходимо учитывать другие факторы, например, для чего он вам нужен, будь то поездки на работу, дальние поездки или что-то еще.

«В отличие от автомобилей, мотоциклы очень индивидуалистичны», — говорит Ю. Помимо вопросов эргономики, для чего вам это нужно и относительно нового вопроса о соотношении электричества и бензина, есть еще вопрос стиля и даже культуры того места, где вы живете. Эта индивидуалистическая натура — «своего рода радость», — говорит она. Это отличает покупку велосипеда от покупки простого автомобиля, такого как Toyota Corolla или Subaru Forester — вы больше думаете о комфорте, возможностях и имидже, чем о четырехколесном транспортном средстве.

И последнее, но не менее важное: она рекомендует пройти курс безопасности, который поможет вам получить лицензию. Их можно найти в Фонде безопасности мотоциклов или на веб-сайте DMV вашего штата. Я дважды проходил базовый курс, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы учиться в относительной безопасности небольшой парковки в Квинсе, Нью-Йорк. Этот опыт помог мне почувствовать себя комфортно с основами управления стандартным мотоциклом, таким как Suzuki, а также запрыгнуть на этот энергичный Zero, когда у меня была возможность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *