Toyota и Subaru объединились для создания концепции этого просторного электрического внедорожника

Spread the love

Водители, готовые окунуться в мир электромобилей, в ближайшие годы получат множество новых возможностей. Автопроизводители в США переходят на новый поезд и стремятся производить экологически чистые транспортные средства с батарейным питанием. Это включает в себя Toyota, которая недавно пообещала выпустить семь электромобилей в рамках своей совершенно новой линейки Beyond Zero.

Beyond Zero, или просто «bZ» в маркетинге, было обязательством Toyota пойти дальше, чем просто производить автомобили с нейтральным выбросом углерода, и вместо этого попытаться оказать чистое положительное воздействие на окружающую среду.

Toyota заявляет, что к 2025 году планирует выпустить 40 новых и обновленных автомобилей, в результате чего глобальный портфель автомобилей составит около 70 моделей. Из этих 70 по крайней мере 15 будут электрическими батареями, а семь готовы поступить в дилерский центр в вашем родном городе под брендом bZ.

Первая запись — это Toyota bZ4X, концепция внедорожника с батарейным питанием, разработанная совместно с Subaru. Партнерство позволяет автопроизводителю использовать опыт Subaru в области полноприводных систем, продолжая при этом строить автомобиль на новой модульной основе Toyota. В дополнение к внедорожнику у Toyota также есть несколько других полностью электрических транспортных средств на горизонте, в том числе электрифицированный пикап, но они остаются хорошо охраняемым секретом (на данный момент).

Что касается bZ4X, то он представляет собой первый набег Toyota на электромобили следующего поколения, ознаменовавший ее первую попытку повторно выйти на рынок полностью электрифицированных автомобилей за более чем семь лет. И что еще лучше, Toyota стратегически смоделировала внедорожник, который, похоже, по размеру и форме аналогичен своему самому продаваемому в мире автомобилю в 2020 году , RAV4. Выбор в пользу создания подобного предложения поможет покупателям новых автомобилей перейти от традиционного автомобиля, работающего на газе, к автомобилю, работающему от батарей, что является разумным шагом, учитывая, что 7 из 10 американцев рассматривают возможность перехода на электрический .

Реальное внимание Toyota к bZ4X переместилось внутрь автомобиля, сосредоточив внимание на многих уникальных вариантах стиля внедорожника, основанных на безопасности водителя и удобстве использования транспортного средства. Хорошим примером этого являются низко расположенные приборные панели bZ4X и утопленная приборная панель, которая позволяет водителю хорошо видеть дорогу. Компания также демонстрирует глобальные варианты с уникальным рулевым колесом в виде вилки, которое, по словам Toyota, помогает улучшить ощущение простора в салоне.

Если колесо в виде вилки кажется знакомым, Tesla недавно анонсировала аналогичное рулевое колесо на своих обновленных автомобилях Model S и X, что привлекло внимание регулирующих органов, таких как Национальная администрация безопасности дорожного движения. Однако пока не ясно, принесет ли Toyota это колесо в стиле ярма в США.


Сама возможность использования колеса в виде вилки стала возможной благодаря плавной системе управления по проводам, которая устраняет механическую связь между рулевым колесом и фактическим движением передних колес автомобиля. Вместо этого bZ4X использует исполнительные механизмы и цифровые сигналы, чтобы определить, в какую сторону поворачивать колеса автомобиля, в зависимости от того, как водитель поворачивает рулевое колесо, аналогично системе дистанционного управления самолетом . Многие современные автомобили с полуавтономными возможностями уже оснащены электронными компонентами, необходимыми для этого типа рулевого управления.

Toyota также подчеркнула, что bZ4X воплощает в себе одну из лучших черт электрической трансмиссии: пространство. Использование компактных электродвигателей для привода автомобиля исключает необходимость в длинном капоте, а это означает, что Toyota может сочетать длинную колесную базу внедорожника с более коротким свесом, чем у традиционного легкового автомобиля. Это создает внутреннее пространство, эквивалентное седанам D-сегмента, таким как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, без увеличения общей площади автомобиля.

Помимо высокой эффективности благодаря полностью электрической трансмиссии, bZ4X также имеет в рукаве несколько хитрых уловок, позволяющих максимально увеличить количество электроэнергии, которую внедорожник может генерировать, когда он отключен от электросети. Toyota добилась этого, включив такие хитрости, как рекуперативное торможение, а также прикрепив к автомобилю солнечные батареи, которые позволят ему поглощать энергию солнца.

Хотя нынешний bZ4X — это пока только концепт, он, вероятно, очень близок к автомобилю, который на самом деле получит мир. Фактически, Toyota готовит окончательные детали к запуску внедорожника в Китае и Японии в ближайшем будущем, а затем к глобальному выпуску в середине 2022 года. Вероятно, что одномоторный вариант и модель под маркой Subaru, основанные на тех же принципах, также находятся в разработке.

Это дает таким конкурентам, как Ford Mach-E и Tesla Model Y, немного времени, чтобы закрепиться на новом рынке электрических кроссоверов, прежде чем конкуренция действительно начнет накаляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *