Автомобиль-амфибия Cottonmouth может доставить морских пехотинцев в будущие сражения

Spread the love

Когда Корпус морской пехоты вступает в войну, он должен быть готов к бою, как только он туда доберется. Легкая бронированная машина выполняет эту роль на протяжении десятилетий. Некоторые из этих транспортных средств, впервые представленные в 1980-х годах, приближаются к концу своего и без того увеличенного ожидаемого срока службы, поэтому Корпус морской пехоты ищет новую машину, которая заменит все, что когда-то предлагал LAV.

Легкая бронированная машина быстрее и уязвима, чем танк, что дает преимущество во времени. Быстро перемещаясь от места прибытия, будь то десантный корабль на берегу или прямо с транспортного самолета на прочной взлетно-посадочной полосе, морпехи, использующие LAV, могут помочь остальным силам выбрать, где сражаться и как победить.

Батальон LAV, используемый вместе для разведки, «помогает уменьшить« туман войны », определяя, где находится противник, где его нет, где он силен и где он слаб», — говорится в руководстве для морской пехоты. 2009 .

Чтобы понять, что морские пехотинцы хотят от замены, полезно понять, как развивалась сама LAV. Разработка началась в 1981 году, а к 1982 году Пентагон заключил контракт на поставку почти тысячи машин. Машина поступила на вооружение в 1983 году, а к 1985 году Корпус приступил к разработке специализированных версий. Существует более 30 вариантов, выполняющих самые разные функции: машина скорой помощи на поле боя, мобильная минометная платформа и охотник за танками.

Оригинальный LAV с дизельным двигателем и восемью колесами может развивать максимальную скорость около 62 миль в час на открытой местности. С пропеллерами в задней части он может перемещаться в спокойных водах (например, по озеру, а не по океану) со скоростью около 6,5 миль в час. Первоначальная версия была оснащена 25-мм пушкой, достаточной для защиты от других легких машин и пехоты, а внутри было место для пяти морских пехотинцев, которые могли выйти и сражаться пешком.

В августе 2020 года Корпус разместил запрос на поиск прототипов для замены LAV. Этой новой машиной должна была стать усовершенствованная разведывательная машина. Он задуман как координирующий узел сражения — не просто бронированный корабль для людей, но и способ управлять обменом информацией в суете перестрелки.

Как указано, он будет построен на «архитектуре открытой системы», что означает, что в будущем несколько подрядчиков смогут разрабатывать и вносить изменения. Учитывая, сколько модификаций было внесено в последующие поколения LAV, проектирование электроники и портов машины с возможностью адаптации к будущему — это ставка на долгосрочную отказоустойчивость.

Помимо вычислительной и коммуникационной мощи, морпехи ищут машину, которая может сражаться, вести разведку и помещаться во всех тех же транспортных средствах, что и LAV.

Cottonmouth, построенный давним оборонным подрядчиком Textron, является одним из прототипов, предложенных для замены LAV. Запущен с видео в котором много фотографий природы, Коттонмут позиционируется как современный разведчик, богатый инструментами для наблюдения за полем битвы и оружием, которое сделает его полезным после обнаружения целей.

Textron описывает Коттонмаут как «военно-морской сенсорный узел Корпуса морской пехоты США». Это скаут с более полным пониманием того, что значит быть скаутом в 21 веке.


Чтобы удовлетворить большие объемы данных для расширенного целеуказания, бронированный автомобиль должен записывать полезную информацию о своем окружении, а затем передавать эту информацию другим единицам. Как и предполагалось, датчики от такого разведчика, как «Коттонмут», могли передавать координаты цели удаленной артиллерии или ближайшим самолетам, согласованными усилиями, чтобы получить лучший доступный инструмент для решения поставленной задачи.

Сообщения USNI News что Textron начала разработку Cottonmouth более года назад в ожидании запросов. Эта разработка включала в себя ряд функций, которые сделают машину действительно современным орудием войны, например, возможность включать в себя привязанные дроны. Другие особенности, такие как возможность путешествовать по океану и катиться на берегу, компенсируют давние ограничения LAV. Они также, почти наверняка, позволят корпусу морской пехоты перевести свои машины из длительных внутренних патрулей 2000-х и 2010-х годов в возможные кампании на островах и побережье в 2030-х годах.

Как только Корпус морской пехоты найдет свою специальную машину для управления боем, он, вероятно, захочет заполнить остальные роли легкой бронированной разведки. LAV оказался исключительно универсальной отправной точкой для множества нужд. Правильная установка рамы машины, в комплекте с датчиками и источником питания, должна позволить в полной мере разработать обширное семейство новых транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *