Toyota сократит мировое производство на 40 процентов.

Spread the love

Toyota заявила на этой неделе, что вместо того, чтобы построить 900 000 автомобилей в сентябре, будет произведено около 540 000 автомобилей. Это первое крупное падение для автопроизводителя, который до сих пор относительно хорошо переносил пандемический шторм.
В Северной Америке производство в августе и сентябре упадет до 170 000 автомобилей.
Есть один завод в Северной Америке, который будет продолжать работать на полную мощность, и именно он будет строить новую Tundra , которая, наконец, обновляется до нового поколения спустя более десяти лет.
До этого момента пандемии и, несмотря на проблемы, с которыми столкнулись другие автопроизводители из-за нехватки компонентов, особенно полупроводниковых чипов, Toyota удавалось поддерживать относительно бесперебойную работу своих производственных предприятий. Одной из основных причин этого был стратегический сдвиг, сделанный автопроизводителем после землетрясения и цунами на Фукусиме в 2011 году. Обновленный план в меньшей степени полагался на систему доставки компонентов «точно в срок», которую Toyota использовала в течение десятилетий, и больше на складирование компонентов для использования в чрезвычайных ситуациях.

Как писали Automotive News в 2016 году, обновленная система Toyota включала базу данных под названием Rescue, в которой «хранится информация о тысячах запчастей, хранящихся на объектах 650 000 поставщиков, что помогает автопроизводителю обходить узкие места, когда один поставщик выходит из строя». Это система, которая хорошо работает, пока многие поставщики, а не только один, не выбывают из строя.

Вот почему Toyota объявила на этой неделечто он резко сократит производство на своих заводах по всему миру, сократив запланированное в сентябре производство примерно 900 000 автомобилей до 540 000. Выступая на Bloomberg Television на этой неделе, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America (TMNA) по продажам Боб Картер сказал, что вопросы производства не ограничиваются только микрочипами, хотя они и составляют большую часть проблемы. Некоторые производственные изменения начнутся в августе, и североамериканские предприятия Toyota за эти два месяца построят на 140 000–170 000 автомобилей меньше. TMNA отправила Car and Driver заявление о ситуации:

«Из-за COVID-19 и непредвиденных событий с нашей цепочкой поставок Toyota испытывает дополнительный дефицит, который повлияет на производство на большинстве наших североамериканских заводов. Хотя ситуация остается нестабильной и сложной, наши производственные группы и группы по цепочке поставок усердно работали над развитием контрмеры для сведения к минимуму воздействия на производство. В Северной Америке мы прогнозируем сокращение примерно на 60 000–90 000 автомобилей в августе. Что касается сентября, мы прогнозируем сокращение на 80 000 автомобилей, но ситуация остается очень нестабильной. Мы не ожидаем какое-либо влияние на занятость в настоящее время «.

Однако есть одно предприятие в Северной Америке, которое Toyota не вмешивается во время этого раунда сокращения производства, и это завод в Сан-Антонио, который в настоящее время производит Tacoma и собирается начать строительство долгожданной Tundra 2022 года . «Чтобы уложиться в сроки и график производства новой Tundra, мы должны завершить производство текущей модели к определенному сроку», — заявила пресс-секретарь Toyota Мелисса Спаркс в интервью San Antonio Express News . «Если мы задержимся из-за нехватки чипов, мы не сможем выполнить эти задачи. Вот почему мы отдаем предпочтение чипам» для завода в Сан-Антонио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *